SIEMENS STORY

Вторник, 03.12.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: markiza21  
The Elder Scrolls 4: Oblivion
markiza21 Date: Воскресенье, 29.04.2007, 23:26 | Message # 1
 
(тигрёнок)
Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Oblivion - сингл-плеерная игра, действие которой происходит в столичной провинции Тамриэля (Tamriel), Сиродиле (Cyrodiil). Вам дают задание найти исчезнувшего наследника трона, что пустует после убийства императора неизвестным асассином. В отсутствии законного Императора, врата Обливиона (аналога земного ада в мире Тамриэля) открываются, и демоны начинают проникать в Сиродил, нападая на города и население. Вам предстоит вернуть на трон пропавшего наследника и разоблачить преступный заговор, что угрожает уничтожить весь Тамриэль.

    В соответствии с традициями the Elder Scrolls, игроку дана возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, прокладывая свой путь и пользуясь множеством возможностей для исследования огромного мира. Герой сможет стать членом многочисленных фракций, таких как гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, достичь верхней ступени иерархии в каждой и получать дальнейшие вознаграждения.

    Характерной чертой Обливиона является совершенно новая AI-система, т.н. Radiant AI, благодаря которой NPC способны действовать, исходя из окружающей обстановки. Они решают, где отобедать или с кем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют, притом все определяется на их индивидуальными характеристиками. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всего диалога, позволяют NPC стать, как никогда, живыми.

    Источник: Bethesda Game Studios





    отредактировано markiza21 - Понедельник, 14.05.2007, 14:29
     
    markiza21 Date: Суббота, 12.05.2007, 17:03 | Message # 2
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007

  • - Указатели,маркеры;
    - Пещеры;
    - Шахты;
    - Руины;
    - Заброшенные форты;
    - Статуи Даэдр;
    - Лагеря, стоянки;
    - Гостиницы, конюшни;
    - Частные дома, фермы;
    - Города;
    - Врата Обливиона




    отредактировано markiza21 - Понедельник, 14.05.2007, 14:21
     
    markiza21 Date: Понедельник, 14.05.2007, 14:09 | Message # 3
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Комментарии по Мистериум Ксарксесу,

    Автор: Манкар Каморан
    Перевод: Reaver и Igiss

    Приветствую, послушник и знай наперво: Манкар Каморан когда-то был тобой, спящей, лишённой мудрости телесной оболочкой. Мы, смертные, покидаем спальные рукава рождения с одинаковым, неприкрытым стремлением сохранить симбиоз с нашими матерями, чтобы практиковаться и дружить, пока мы не сможем через новые глаза освободить наше сердце от изначальной нужды и страха того, что она останется позади. В этот момент мы уничтожаем ее навсегда и входим во владения Лорда Дагона.

    Читатель, эта книга - твоя дверь в эти владения и, хоть ты и разрушитель, подчинись замкам. Лорд Дагон нуждается лишь в тех, кто достаточно умен, чтобы выждать; всех остальных заберет Аурбис за неразумную поспешность. Шагайте первыми. Будьте осторожны. Нетерпение, которое вы испытываете - первое, от чего стоит избавиться.

    Войди так, как предписал Лорд Дагон: не торопясь, и принеси четыре ключа. Знай, что ты избранный, ты новый вид разрушителя, чьи сады будут знакомыми и неведомыми цветами, как это было в Мифический Рассвет. Так ты снова издашь первый вопль и заново родишься. И будет это время неосимбиозом, мастер сродни Мастеру, чья Мать - яд.

    Каждая четверть знала нас, и ни одна, кроме как дрожа от страха, не переносила наше проявление по-другому. Возможно, ты пришел к нам через войну, или учения, или тень, или расположение определенных змей. Каждый путь по-особенному важен, но вознаграждение для всех одно: добро пожаловать, послушник, то, что вы здесь, означает, что вы достойны королей. Поищите у себя в карманах и присмотритесь! Там первый ключ, сияющий новым рассветом.

    Ночь следует за днем, и эта истина точно так же относится к бурному вечернему морю, где проверяется вера. И еще одно доказательство: даже Узурпатор вначале спустился под Илиак - и только затем восстал и заявил о своих правах на флот. Бойся лишь одну секунду. Неспроста неустойчивая вера как вода: в саду Рассвета мы будем дышать целыми мирами.

    Войди так, как предписал Лорд Дагон: не торопясь, и принеси четыре ключа. Наш Орден основан на принципах его бритвы: Послушник, Рыцарь-Искатель, Капеллан и Мастер. Да пребудут жесткосердные в его сиянии, будто в нашем видении. Тогда наше Знание не пропадёт даром. Но помни: твоему взгляду пока доступно немногое; у тебя есть лишь приглашение, но не адрес.

    В своих изысканиях я наткнулся на книгу, написанную самим Дагоном в пустыне боли и разложения. Её имя - Мистериум Ксарксес, собрание Альдмеретада, предтечи жены всех загадок. Каждое слово в ней - бритва и секрет, тоньше, чем катаклизмы, тусклое, будто пропитано кровью. Само упоминание о книге - завет к твоему новому рангу, дитя моё. Теперь на ней вырезано и твоё имя.

    Во дворце ли ты, в лачуге или пещере, туманный осмысленный мир остался для тебя позади. Ну-мантия! Свобода! Радуйся, ибо тебе предначертано блаженство.

    Оно будет бесконечно формироваться и изменяться вокруг тебя, поступки как сущность, все системы часом ранее расцвета их в нулевую сумму, благоухая, как божественное одеяние для танцев у золотых ступней Лорда Дагона. В его первой руке - шторм, во второй - поток осквернённого дождя, в третьей - весь тлен Ану, а в четвертой - глаза самой Падоум. И пусть возрадуется твоё сердце, получил ты первый ключ, ибо ударит он снизу и сверху в самую червоточину ложных небес.

    Песнопения лились из моей груди, и я скитался, пока не охрип от песни. Я прочёл о таинствах Лорда Дагона и почувствовал, что я стал другим, и обезумел от переполнявшего меня. Искал я применение для слов своих, но не нашёл, пока не скрылся от суеты. Эти слова - не для Тамриэльских народов, чьё духовенство тысячелетия назад выдумало само существование Первоначала. Учись на моих ошибках, знай, что подлинной мудростью Манкара Каморана была покорность. Подходи не торопясь, и неси четыре ключа.

    Отдавшись просветлению, я позволил кольцу благоденствия сомкнуться вокруг меня. Когда мой голос вернулся ко мне, он говорил на другом языке. После трёх ночей моя речь стала пламенем.

    Насыщенный кровью и лезвием, я узрел путь в сад, и чтобы передать путь к его гавани другим, должен был с головой погрузиться в море исканий. Знай же, что я нашёл свой флот, и ты - флагман моей надежды. Приветствую тебя, послушник, Манкар Каморан когда-то был тобой, спящей, лишённой мудрости телесной оболочкой, но Я Уже Не Тот. Ныне я жду и предвкушаю пиршество, которое разделю с вами во всех мирах этого бытия. Ну-мантия! Свобода!

    Комментарии по Мистериум Ксарксесу,Книга вторая

    Автор: Манкар Каморан
    Перевод: Reaver

    ого, кто найдет этот документ, я назову братом.

    Ответы есть освобождения, где рабы Мальбиога, пришедшие узнать Нумантию, свергли своего короля-тюремщика, Мазтиака, которого Ксарксес Мистериум называет Аркейном. Мазтиак, чье тело тащили по улицам его собственные костяные ходячие трупы, чья плоть раскрывалась о камни и чьи ангелы, более не любившие его, пили его сладкий ихор и выкрикивали "Пусть все познаю свободную волю, и делают, как пожелают!"

    Наш приход был предсказан, мой брат, Лордом Дагоном в своей книге бритв. Ты придешь, когда Идолы будут уходить от тебя один за другим. Ты возвышен в глазах, еще не направленных на тебя; ты, от простака до бывалого путника до разрушителя мантий. Ты, брат, будешь со мной в Раю и будешь освобожден от всех незнаний. Несомненно, я покажу тебе Его книгу и ее отвратительные-и-оперенные абзацы, чтобы мог ты ввести символы о том, что уже известно тебе: сфера разрушения - ни что иное, как молоко непорабощенных. Я не придираюсь к твоим спотыканиям, ибо они ожидаемы и Маслами одарены грацией. Я не молю о твоих падениях, хотя без них ты можешь превзойти меня даже в грядущей Земле всех вечностей. Лорд Дагон желает тебе только серьезных болезней. И как желает Он, должен желать и ты, поэтому знай со страниц Бога следущее: Ритуал Желания:

    Шепчи земле и земле, где злоумышленники не берут камней, кроме как для крови, и кровь ЕСТЬ кровь, и до треска кости, как кость ЕСТЬ кость, и поэтому треснуть и ответить, пав перед одним и одним, я называю тебя Дракон братом и королем.

    Внутренности дреуга: 7 и 7, глоток Масла, 1 и 1, круги, нарисованные мокрыми Дибеллианцами: три концентрических и пусть их низшая кровь падет там, где может, рождение, за которым наблюдали черные дрозды: 1го дня месяца Огня. Проговори следующее, когда твой слух помутнеет:

    Восхитивший есть тот, кто наконец-то неучтен.

    Учтены рабы, повернувшие Колесо без знания.

    Порабощены все дети Аурбиса Как Он Есть.




    отредактировано markiza21 - Понедельник, 14.05.2007, 14:17
     
    markiza21 Date: Понедельник, 14.05.2007, 14:12 | Message # 4
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Семь Битв Алдудагги, Битва Первая

    Автор: аноним
    Перевод: Reaver и Green Sleeve

    Битва Первая "Пожирающее Рождение Дагона"

    Примечание редактора: перед вами отрывки из Алдудаггавелашадингас или "Песен о Драконе и Дагоне", представленные в укороченном варианте, как и название их основого тома. Эти Песни относят к периоду Бретоно-Нордских сказателей.

    То были дни Хоага Великого, рожденного в сапоге... [Много воды утекло с тех пор, как] два колокола [козы Всесоздателя] отзвенели свой протест, вызывая конец дней в Сартаале и мире, и тень Алдуина расползлась как ковер огня на восток, запад, юг и север... [он был] пожирателем эпох. И вдалеке от человеческих глаз, над вихрящимся витками местом, где останавливается дракон, остался только Великий Хротгаар.

    И Алдуин сказал, "Хо ха хо.".

    Но смотрите! Еще семь гор1, таких как Хротгаар, оставалось в Мерете и Дьявольский Король Прыгунов (простой добрый демон-прыгун, если быть точным, но их король) перескочил бесшумную воронку. Он подошел к Алдуину (который всегда сначала пожирал Нордов) и сказал, "Постой, постой, постой! Погоди! Еще не время, чтобы уничтожить мир!".

    На что Алдуин зарычал и засмеялся и сказал, "Король Скакун, ты всегда подскакиваешь ко мне примерно в такое время (потому что ты один единственный дух, который может продержаться до моего последнего укуса) и кричишь, "Погоди!", но я никогда не жду и сейчас не буду. Запрыгни на верхушку Хротгаар и подожди там еще немного с чувством небольшой гордости. Два колокола прозвенели "Гонг! Гонг!", и это значит, что кальпа2 повернулась."

    Король Демонов-Прыгунов знал, что все это было правдой, но все же сказал, "Погоди, первый и последний из духов, кальпа повернулась слишком рано, и я могу доказать это! Посмотри вон туда, на вершину Красной Горы. Видишь Жадный Человек машет там руками?"

    Алдуин проглотил еще часть Мерета (так были разрушены Ньорвела и Округ Тид) и взглянул. И правда, Жадный Человек махал руками, как будто пытаясь сказать дракону, пожирающему время, чтобы тот остановился. Алдуин резко фыркнул (так, что несколько ферм вылетело из его носа, но он поймал их языком и втянул обратно в рот, ибо поедает он все) и сказал, "И Жадный Человек всегда примерно в такое время машет руками, как будто пытаясь остановить меня, так же как и ты. Похоже, что вы вместе работаете чтобы задержать меня. Это так? А пока вы вдвоем это делаете, какой-нибудь низший дух прячет части мира? Не от того ли каждый кальпа-пир всегда длится немного дольше предыдущего?

    И тогда Алдуин строго посмотрел в глаза Жадному Человеку (вдалеке) и Короля Демонов-Прыгунов (вблизи), взглянув на каждого из них одним из своих глаз, и понял, что так оно и есть. Оба эти духа взглотнули и были пойманы.

    "Вот черт", сказал Жадный Человек, "Он знает о моей сделке с королем прыгунов, лучше бы мне спрятаться под своей горой!", но он подумал и сказал все это слишком быстро, и немедля спрятался под своей горой, несмотря на то, что ее основание уже было сьедено и поэтому она существовала не целиком. (Вот так Жадный Человек оказался в ловушке внутри и снаружи кальпы.)

    "Вот черт", сказал Король Демонов-Прыгунов, "Ты раскусил нас, Пожиратель Мира! Да, как только звучат два колокола Козы Всесоздателя, и Жадный Человек, и я, и наши слуги начинают прятать кусочки мира, чтобы ты не съел его целиком. И когда мир возвращается, мы выставляем эти кусочки обратно, и вот почему тебе приходится каждый раз есть все больше и больше. Но это была не моя идея! Жадный Человек тебя очень ненавидит и это он хотел поймать тебя в ловушку в одну из кальп, когда она станет слишком большой, и ты разорвешься изнутри и погибнешь, и миру никогда больше не придется снова умирать!"

    Алдуин (чей желудок болел, потому что был немного растянут, хотя раньше такого не случалось, и теперь он знал почему) ужасно разозлился и выпалил, "Ты, маленький тупой придурок, да ты знаешь что бы СЛУЧИЛОСЬ если бы все это произошло - моя погибель и отсутствие возможности поедать и кальпа, идущая вечно? Да что я вообще спрашиваю тебя, маленького низшего духа, чья сила только и заключается в прыжках туда-сюда? Ведь на самом деле я должен злится на Жадного Человека!"

    И Король Демонов-Прыгунов увидел возможность выбраться из этой передряги, но закивал слишком усердно, говоря "Да, да, да! Да!", и дракон понял, что любая милость, которую он мог ниспослать этому маленькому демону, не преподаст ему никакого урока. И он проклял короля прыгунов, назвав его Дагон, и говоря:

    "Жадный Человек уже все сам себе испортил, спрятавшись в том, чего больше не существует, но ты... тебя я проклинаю здесь и сейчас! Я забираю твою возможность прыгать и прыгать и прыгать и обрекаю тебя на [существование в пустоте], которую ты не сможешь покинуть кроме как в особые дни, каждый из которых далек от следующего, да и это будет не так-то просто. И будет так, мой маленький ловкач, до тех пор пока ты не уничтожишь все украденное тобой из предыдущих кальп, в этом мире, что скорее всего вообще никогда не произойдет!"

    Дагон (больше не Король Демонов-Прыгунов) вскричал, "Пожалуйста, нет! Мы украли у тебя так много и разбросали все это по самым сумасшедшим местам, что я никогда снова не обрету свое прыгающее счастье! Тем более если я смогу возвращаться в этот мир в особые дни, каждый из которых далек от следующего и это также будет требовать ритуалов! Я молю тебя не делать этого, О Ака! Я молю тебя сто тысяч и восемь раз!"

    Дагон сделал, как и говорил, умоляя Алдуина Пожирателя Времени изменить свое решение сто тысяч и восемь раз, и посреди этой мольбы Дагон крепко закрыл свои глаза, чтобы точно иметь это в виду, а завершив процесс на три четверти, он начал выкрикивать свои мольбы чтобы точно, точно, точно иметь это ввиду, но когда он закончил умолять, Алдуина не было рядом с вершиной горы, на которой Дагон стоял.

    В действительности, после того как он посмотрел на восток, запад, юг и север, и ничего не увидел, кроме вьющегося вокруг него места, где останавливается дракон, Дагон понял - в то время как он умолял закрытыми глазами, Алдуин съел его, вершину горы и все остальное, а он не услышал громкий хруст, потому что умолял слишком громко. И он знал, что в его последнем мире был полностью съедено все, кроме украденных частей, и что когда новая кальпа начнет формироваться, Жадный Человек (который никогда надолго не оказывался в западне) станет выставлять эти украденные части по самым сумасшедшим местам, и что сам он никогда не сможет прыгать, до тех пор пока все не будет как раньше.

    Он также знал, что теперь имя "Дагон" будет именем не доброго демона-прыгуна, а того, кто будет разрушать и разрушать и разрушать когда он сможет хотя-бы ненадолго убежать [из своего заключения в обливионе]...

    __________________________________________________

    1 - Под семью горами здесь, скорее всего, подразумеваются Эт'Ада, которые нашли способ, как избежать своего разрушения. В этом случае гора Хротгаар подразумевает Акатоша. Место, где останавливается дракон - Обливион, а точнее его пустоши (voids of Oblivion). В оригинале "место, где останавливается дракон" - "dragon stop" и это именно stop еще и потому, что кроме этого места ничего не оставалось, когда Алдуин заканчивал пожирать мир, т.к. завершал поедание кальпы в этом месте.

    2 - Кальпа (Kalpa) - период длиной в 4320 млн. лет, цикл времени, на Санскрите. Когда кальпа заканчивалась, мир полностью разрушался.


     
    markiza21 Date: Понедельник, 14.05.2007, 14:14 | Message # 5
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Семь Битв Алдудагги, Битва Вторая

    Автор: аноним
    Перевод: Green Sleeve, Stalker, Valem

    Битва Вторая "Как Херкел-Дурак стал Умным Человеком

    Примечание редактора: перед вами отрывки из Алдудаггавелашадингас или "Песен о Драконе и Дагоне", представленные в укороченном варианте, как и название их основого тома. Эти Песни относят к периоду Бретоно-Нордских сказателей.

    Это были дни Исгрима...[чьё] дыхание было утяжелено звуками силы...

    ...[после] многих ночей разрушение Сартаала наконец закончилось, и пожарища догорели, и снега стали счастливее. [Исгрим] покачал головой, говоря своим танам и женам войны, "И вот он снова сожжён, кто теперь будет помнить его залы и захватывающие виды, кто вспомнит фонтан голосов или дом из бивней, где Ярл Язык вырвался из утробы матери, выкрикивая богохульства, которые только взрослым позволено знать? Кто сможет остановить снега?" (Ибо никто не сможет остановить снега.)

    И вот его Толпа двинула на восток, на север и снова на восток, долго скитаясь, и во время пересечения Хрол`Дана (первого) Херкелу Вскормленному Щитами вдруг пришла в голову идея. "Повелитель, я придумал план, который мог бы сохранить нашу память о Сартаале и его великих видах, и не только в песнях. Устроит ли вас, хотя мы, возможно, никогда не восстановим его, что если Норд сможет произнести небольшую молитву, боги покажут город в его былом величии?"

    Херкел никогда не был Умным Человеком, и Исгрим косо на него посмотрел. То, что говорил Херкел, было волшебно, но иногда идеи растут там, где никогда не было почвы для них. (Это подарок Кайн, называемый [вдохновением].)

    Наконец Исгрим сказал: "Ты можешь говорить, Херкел, а мы будем слушать."

    И вот все таны-защитники и жены войны смотрели на Херкела, ибо все они хотели снова увидеть потерянный Сартаал и его великие виды, даже как иллюзию, созданную при помощи молитвы. И Херкел начал:

    "Ну, Сартаал был уничтожен на славу, уж эльфы-то позаботились об этом!" (Здесь все присутствующие произнесли обычные проклятия.) "И даже несмотря на то, что я бросал древние щиты из моих кишок как крутящиеся диски, которые убили первый их ряд, а Эриксдоттер станцевал танец занавеси из сосулек и убил их второй ряд, а Брога пукнул как гора и уничтожил их третий и четвертый ряды (это было смешно), а Вьевака выкинул благоприятные числа на рунических костях, убив пятый ряд, а Халийор... [далее Херкел перечисляет деяния каждого из "шести сотен с мелочью" собравшихся нордских воинов]...и вы, мой король, даже если вы самолично убили пятисотый ряд Олендрангом, даже после этого эльфы продолжали напирать! И, да, в конце концов мы проиграли, и ценой этому был город, дороже которого для нас нет, и вот как получилось, что мы отмораживаем себе задницы в этом долгом походе..."

    И к этому моменту Херкел Вскормленный Щитами говорил так долго, что ему нужно было остановиться. Невероятно, что он говорил так долго в такой холод, но его живот горел огнем [после перечисления всех их деяний], поэтому он почти смог закончить свою мысль. Но смотри-ка! Другие норды насмерть замёрзли, пока он разговаривал. (Вот почему сейчас не считается невежливым прерваться, если ты замёрз.)

    "О чёрт!" - сказал Херкел, - "я говорил так долго, что убил своих соратников и даже моего короля! Они были связаны клятвой выслушать меня, и сейчас разрушение Сартаала воистину свершилось! О, каким я был дураком, когда мнил себя Умным Человеком, владеющим магическим языком. Видишь, к чему приводят долгие разговоры?"

    Но тут, конечно же, явился Дагон (услышавший свое имя), и засмеялся старый Лорд Хаоса и сказал: "Каким же великим, величайшим му**ком ты был, Херкел Вскормленный Щитами! Посмотри, ты сделал то, что было не под силу бесконечным легионам эльфов, я имею в виду полное уничтожение воинства седовласого короля Исгрима!"

    И Херкел начал плакать и умолять лорда Дагона, говоря, - "О Властитель Огненных Бурь и Ревущих Ветров, о Величайший Принц всего Вредоносного, о Дагон Порочный, кто... эй, погоди! Что ты делаешь здесь? Сегодня не один из дней твоего призыва!"

    А Дагон засмеялся снова и сказал - "Никакого обмана, Херкел, просто всего этого кровопролития и пожаров в Сартаале достаточно мне [чтобы пронзить покров обливиона]. Всё это нашёптывание в эльфийские уши неплохо сработало!"

    Тут Херкел Вскормленный Щитами удивлённо посмотрел на Дагона и сказал: "Подожди, так это ты послал орду эльфов, которую невозможно было остановить, хоть мы и прорвали ее пятитысячный ряд?" На что Дагон ответил, - "Конечно! Хотя это было легко, ведь они всё равно ненавидели вас, но да, да, именно я подлил масла в огонь ужасных мечтаний и зеркал, которые только сейчас стали затухать! О да, сейчас я исчезаю - наслаждаться своим положением! Кто знает, сколько у меня времени до того, как Алдуин заметит, что я снова сбежал из его ловушки?"

    Но пока Дагон говорил всё это, Херкел сорвал [молот] Олендранг с замороженного пояса Исгрима. И вновь преисполнившись гневом, он ударил Лорда Хаоса сверху по голове. Дагон упал в беспамятстве в снег с громким шлепком. А Херкел был уже готов вышибить дьявольские мозги. И тут он подумал: "Погоди-ка! Убийство королей [пустоты] - это не навсегда, и я не уверен, что даже Олендранг может больше, чем просто вырубить его! О, Дагон будет настолько зол, когда очнётся, что уничтожит даже больше, чем сейчас! Я должен найти другой выход! Что могу я, дурак, как показали последние события, сделать сейчас, чтобы прийти к нужному выводу?"

    Затем у Херкела появилась идея, и он начал оттаскивать замороженные тела своего короля и соратников назад к руинам Сартаала - на запад, на юг и снова на запад. Он тащил их по двое, ибо они были твёрдыми как лёд и не сгибались, что затрудняло подъём, так что каждый раз, возвращаясь за следущей парой, Херкел приподнимал Олендранг и укладывал Дагона обратно спать. Наконец, после всех этих мучений (трёх с небольшим сотен походов назад к Сартаалу), Херкел притащил Дагона и оставил у границы руин. Дагон был всё ещё без сознания, так что у Херкела было время завершить свой план.

    Он помолился Алдуину, дракону времени, тому, кто был величайшим врагом людей, ибо пожирал мир всякий раз, когда пробуждался. Но Херкел знал, что Дагон был злейшим врагом дракона, так что он учел это в своей молитве, говоря, - "О могучий пожиратель времени, я Херкел Дурак, и я воистину дурак. Но я храбро сражался при падении Сартаала, лежащего сейчас у моих ног, равно как и тот, кто несет ответственность за его разрушение. Я не прошу тебя пробудиться, Алдуин, ибо ты еще бОльший разрушитель, чем Дагон (хватит уж того, что я продолжаю бить его по голове)! И я не прошу тебя оживить моих соратников и короля, так как это сфера твоего брата, а я не настолько дурак, чтобы просить этого! И я не прошу тебя повернуть время вспять, так как это против законов всех богов! Вместо этого я прошу тебя немного помочь мне, даже если..." (И он продолжал молиться.)

    А Дагон очнулся с ужасной головной болью, посмотрел на Сартаал и увидел! Город не был разрушен вообще! Всё было на месте - и мощные стены, и усадьбы, и фонтан голосов, и таверна Ярла Языка! И прямо перед городом выстроилось готовое к битве воинство седовласого Исгрима!

    "О чёрт!" - сказал Дагон, тряся своей больной головой, - "Я пришёл слишком рано, пока ещё не произошло разрушение Сартаала, я вижу армию короля Исгрима, ждущую посланных мною эльфов. О чём я думал, возвращаясь до того, как покровы были прорваны? Даже законы мошенничества не помогут мне, если я сделал это!"

    Так что Дагон скрылся обратно в свою тюрьму [в пустоте]. И с ним также исчезли чары, наложенные на старый Сартаал, ибо вызваны они были одной только силой молитвы Херкела Дурака, который стоял средь замороженных воинов, выстроенных будто бы на битву. Его план сработал, хотя его это и не очень утешало, и попрощался он со своими соратниками и королём, и как только пошёл снег, чтобы покрыть Сартаал навсегда, Херкел взобрался по ступеням Высокого Хротгара, где он стал в конце концов Умным Человеком.

    (И вот почему иногда, когда вы молитесь достаточно усердно, вы еще можете увидеть Сартаал не только благодаря своей памяти, причем в расцвете его славы.)


     
    markiza21 Date: Понедельник, 14.05.2007, 14:31 | Message # 6
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Советы и тактика

    На просторах Киродилла вы можете найти рунные камни, которые на время создают часть доспеха и оружие. Но можно оставить их себе.
    Для этого нужно как только вы получите созданные вещи, сразу бросить их на землю. После этого надо подождать, пока истечет время действия предметов.
    Они не исчезли. Подбираете их - они останутся у вас.
    Призванные предметы хороши тем, что они ничего не весят, но также ничего не стоят. А самое главное вы уже на малом уровне можете в качестве призванного предмета получить даэдрический доспех...

    Обязательно проходите гильдию воров. В конце вам дадут маску серого лиса!
    Одели, пошли охранников тушевать - прокачиваться. Масочку сняли (даже перед охранником) - всё в порядке, никто вас не трогает (если конечно до маски у вас там долгов не было).

    Выйдя из Чейдинхола (Cheidinhall) идите в сторону имперского города до перекрестка, там справа будет лестница ведущая в пещеру с вампирами, в конце этой пещеры есть сундук с котором всегда будет одна любая даэдрическая вещь. У меня в первый раз попался шлем, во второй раз щит.

    Здесь можно скачать официальные плагины




    отредактировано markiza21 - Понедельник, 14.05.2007, 14:53
     
    markiza21 Date: Понедельник, 14.05.2007, 15:08 | Message # 7
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Недвижимость

    В мире TES вы имеете уникальную для RPG возможность – купить дом для своего Альтер-эго. В Oblivion'е домов этих стало значительно больше, чем в Morrowind'е. Разобраться с тем, что стоит покупать, а что нет, вам поможет эта статья.

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Imperial City (2 000 золота)

    Описание: Хижина с одной комнатой, найти её можно в трущобах на острове за стенами города.

    Как купить: Обратитесь к Vinicia Melissaeia в Office of Imperial Commerce (Район Рынка).

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Bravil (4 000 золота)

    Описание: Небольшой старый дом, имеющий одну комнату.

    Как купить: Поднимите расположение графа Regulus Terentius до 50, потом обсуждайте продажу.

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Anvil (5 000 золота)

    Как купить: Чтобы приобрести данное жилище, нужно выполнить квест "Where Spirits Have Lease".

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Leyawiin (7 000 золота)

    Описание: Небольшой, довольно уютный дом с одним этажом.

    Как купить: Поднимите расположение графа Marius Caro до 60, потом обсуждайте продажу.

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Bruma (10 000 золота)

    Описание: Дом с двумя этажами, сделан из брёвен, располагается рядом с восточными воротами.

    Как купить: [Поднимите расположение графини Narina Carvain's до 60, потом обсуждайте продажу.

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Cheydinhal (15 000 золота)

    Описание: Двухэтажный дом, расположенный рядом с Willowbank.

    Как купить: Поднимите расположение графа Andel Indarys до 60, потом обсуждайте продажу.

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Chorrol (20 000 золота)

    Описание: Большой, каменный, двухэтажный дом Arborwatch. Находится недалеко от Гильдии Магов.

    Как купить: Поднимите расположение графини Arriana Valga до 70, потом обсуждайте продажу.

    Требование известности: 13.

    --------------------------------------------------------------------------------

    .:: Skingrad (25 000 золота)

    Описание: Самым большим и дорогим домом в игре является - The Manor House, Rosethorn Hall.

    Как купить: поговорите с Hal-Liurz в Skingrad Castle о покупке дома, затем поднимите расположение Shum gro-Yarug до 70 прежде, потом обсуждайте продажу.

    Требование известности: 13.

    Секрет: На верхнем этаже вас ждёт сюрприз.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Copyright oblivions.info


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Archangel © 2024 Хостинг от uCoz