SIEMENS STORY

Среда, 09.10.2024, 09:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: markiza21  
Превью к игре Neverwinter Nights 2
archangel Date: Среда, 18.04.2007, 00:55 | Message # 1
 
(Admin)
Местный
  • Status: Offline
  • ICQ:99222566
  • у нас с:15.04.2007
  • Фортуна с самого начала была невероятно благосклонна к Obsidian Entertainment. Вряд ли существует другой разработчик, имевший на старте такие же преимущества. Bioware не оставила бывших коллег на произвол судьбы, доверив им создание сиквела сначала к Knights of the Old Republic, а потом и к Neverwinter Nights. Беженцам с Черного Острова даже не пришлось искать издателя – в обоих случаях он достался им вместе с правами на выпуск продолжения.

    Сложно найти проект, который на стадии разработки выглядел столь же многообещающе, как первая часть Neverwinter Nights. Авторы Baldur’s Gate, вовремя покинувшие тонущий корабль Interplay, щедро раздавали самые смелые обещания. Роскошный графический движок, третья редакция правил Dungeons & Dragons, необычный мультиплеер – все это заставило многих игроков с нетерпением ожидать возвращения на Побережье Мечей.

    Однако тех, кто начал игру с основной кампании, ждало разочарование. Графический движок рисовал унылые интерьеры однообразных локаций, пафосный сюжет наводил скуку своей предсказуемостью, а геймплей был ближе к Diablo, чем к классическим D&D-играм. Основное внимание разработчики уделили редактору, а поставляемая вместе с игрой кампания являлась примером, скорее, того, как не надо делать ролевые игры. В Neverwinter Nights 2 Obsidian пытаются исправить это положение, дополнив мощный редактор и мультиплеер оригинальной игры достойным синглом.

    I Saved the World Today

    В первую очередь за бортом сиквела останется нелепый героический эпос – никто не станет предлагать герою первого уровня занять себя спасением мира. История начнется в тихой провинциальной деревне Вест-Харбор. Её обитатели ведут спокойную сельскую жизнь и имеют весьма слабое представление о Невервинтере, где разворачивались события первой части. Увы, жителям таких деревушек в ролевых играх никогда не живется спокойно – то эпидемия начнется, то воду в соседнем озере отравят, а то и бандиты нападут. С Вест-Харбором случилось последнее.

    Приняв деятельное участие в отражении агрессии, герой игры задаётся вопросом, что же было нужно нападавшим в этом сонном поселении. Постепенно открываются почти забытые факты из истории этой деревушки. Много лет назад на территории Вест-Харбора состоялась последняя битва межу двумя могущественными армиями. Под занавес боя прогремел сильнейший взрыв, уничтоживший практически все следы сражения. По какой-то странной случайности на месте, где нашли свою смерть тысячи воинов, была построена деревня. Что именно произошло в прошлом, каковы были цели атакующих – эти вопросы заставят героя поменять лопату на меч и пуститься в странствие на поиски ответов.

    Тоску по родному дому скрасят напарники, которые будут присоединяться к игроку по мере развития сюжета. Всего в NWN 2 будет более 10 потенциальных спутников, из них только трое смогут одновременно присутствовать в партии. По сложившейся традиции, каждый компаньон – индивидуальная личность со своим характером, проблемами и мечтами. Впрочем, свою историю они поведают вам не раньше, чем вы заслужите их уважение и доверие.

    Взаимоотношения внутри партии станут едва ли не главным коньком второй части. Каждое действие игрока будет оцениваться его спутниками, которые не обязательно разделяют его убеждения и стремления. Решили атаковать мирных жителей? Готовьтесь к тому, что сражаться придется в одиночестве – подобно своим коллегам из Baldur’s Gate 2, персонажи могут покинуть отряд и даже выступить против его лидера.

    Под давлением обстоятельств

    И это не единственный знак внимания к знаменитой ролевой игре от Bioware. При создании Neverwinter Nights 2 разработчики, по-видимому, постоянно оглядываются на Baldur’s Gate 2. К примеру, в игре будут так называемые квесты-стронгхолды. Суть их в том, что игрок, выполнив некие условия, получает в свое пользование какое-нибудь здание, служащее источником заданий и материальных ценностей. Это может быть замок, поместье или что-то более экзотичное вроде планарной сферы.

    Передает привет классике и боевая система. Основанная на правилах Dungeons & Dragons 3.5, она позволяет напрямую контролировать напарников. В отличие от оригинальной игры, где управление спутниками было ограничено, сиквел позволить нажать кнопку Pause, оценить ситуацию на поле боя и раздать детальные приказы. Что ж, поклонники тактических баталий в играх на Infinity Engine будут довольны.

    Безусловно, Baldur’s Gate 2 – достойный пример для подражания. Вот только от людей, создавших в свое время Planescape: Torment, хотелось бы видеть свежие идеи, а не копирование старых наработок. Увы, все новое, что есть у Obsidian – класс Warlock и набор заклинаний, до этого ни разу не появлявшихся в играх на основе Dungeons & Dragons. Маловато.

    Меньше всего сиквел похож на первую часть Neverwinter Nights. Aurora Engine отправлен на заслуженную пенсию, его место займет собственный движок Obsidian – Electron. Перемены пошли игре на пользу, качество картинки не уступает недавней Titan Quest. Впрочем, есть и отрицательный момент: модули, созданные в оригинальной игре, невозможно экспортировать в сиквел.

    Редактор подвергся существенным изменениям. Главной целью для разработчиков было создание мощного, но простого в освоении продукта. Доступность заключается в том, что начинающим дизайнерам не потребуется наличие навыков программирования для создания несложных модулей. А составить представление о возможностях среды разработки можно будет, сыграв в кампанию – она целиком создана с помощью тех инструментов, которые будут в распоряжении пользователя.

    На закате

    Предсказать, чем в итоге окажется Neverwinter Nights 2, очень сложно. С одной стороны, мы уже могли оценить уровень разработчиков на примере прошлогодней Knights of the Old Republic 2. Оценка была не слишком высокой, но тогда на подопечных Фергуса Урукхарта давили сжатые сроки.

    Настораживают некоторые тревожные звоночки, периодически звучащие вокруг Neverwinter Nights 2. Это и уход главного дизайнера проекта, и перенос даты выхода. Удивляет и то, что ограниченными силами студии разрабатываются сразу две игры. В пользу Obsidian говорит профессионализм её сотрудников – новичков в команде практически нет. Сумеют ли калифорнийские разработчики превратить ролевой конструктор Bioware в полноценную и интересную RPG? Ответ на этот вопрос во многом определит их дальнейшую судьбу.



     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Archangel © 2024 Хостинг от uCoz