SIEMENS STORY

Понедельник, 25.11.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: markiza21  
The Sims 2
markiza21 Date: Четверг, 09.08.2007, 01:10 | Message # 1
 
(тигрёнок)
Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Первый вопрос: нужна ли здесь такая тема? если да то, продолжаем...

     
    archangel Date: Вторник, 14.08.2007, 01:53 | Message # 2
     
    (Admin)
    Местный
  • Status: Offline
  • ICQ:99222566
  • у нас с:15.04.2007
  • markiza21, думаю тема нужна любая а все что ненужно ты сама можеш удалить wink


     
    markiza21 Date: Понедельник, 24.09.2007, 23:57 | Message # 3
     
    (тигрёнок)
    Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Эволюция

    Сразу определимся с лозунгами. The Sims 2 — не революция. Как бы ни хороша была трехмерная графика, каким бы внушительным ни был список изменений, речь идет, прежде всего, о развитии идей оригинальной игры. Хотя, в отличие от третьеразрядной пустышки Singles, привнесшей в жанр разве что анатомически корректные тела, здесь свежего материала хватает. И дело не столько в улучшенной работе выделительных органов сим-персонажей…

    …сколько в графике. Рецензенты, четыре года назад пинавшие The Sims за декадентскую изометрию и любовь к устаревшему "железу", остались без аргументов. Собранный с нуля движок не претендует на лавры Unreal Engine 3, но прекрасно справляется с делом — сиквел не испытывает затруднений с приличного вида моделями, зрелищными эффектами, честным динамическим освещением и добротными текстурами, а камера наконец-то обрела полную свободу в трех измерениях. Крупные производители видеокарт должны носить Maxis на плечах — так толкнуть широкие массы на апгрейд не сумел и сам Кармак.

    Особая статья дохода — анимация. Изобилию жестов и движений позавидует даже Star Wars Galaxies, известная своим детальным подходом к оживлению персонажей. Танцы на вечеринке, приготовление пищи, физкультура, чтение, уборка, драка с соседями, томные посиделки в "любовной ванне" — каждое из сотен возможных действий наших героев проработано до мелочей. А дабы виртуальные люди не казались болванчиками, их наделили примитивной, но вполне нормальной, с учетом общей несерьезности происходящего, мимикой. Любители "клубнички", впрочем, могут расслабиться — таинство секса, получившее политкорректное название "WooHoo", проходит под одеялом. Или в стенах примерочной кабинки, если кому-то вдруг приспичит сделать это в общественном месте.

    О жизни и смерти

    После обширной рекламной кампании о главных нововведениях The Sims 2 сегодня не знают, наверное, лишь полярники в Антарктиде. Знакомьтесь: генетика, личные устремления и старение.

    Для чего они, догадаться нетрудно. Именно отсутствие четких целей превратило первую часть игры в мишень для критиков. Рано или поздно борьба за счастье отдельно взятой семьи, вырванной из времени и пространства, наскучивает, и очередной аддон возрождает угасший интерес максимум на пару недель. Карьерная лестница пройдена, любви нет конца, вечные дети приносят исключительно "пятерки", а от накопленного багажа знаний черепная коробка трещит по швам. Впереди — два варианта: устроить счастливому семейству содом, гоморру и помпею разом, либо начать всё сначала. Прямо скажем, тоскливая перспектива.

    В сиквеле проблему устранили. Отныне электронные homo sapiens рождаются, развиваются, взрослеют, стареют и умирают точно так же, как и их живые прототипы, только времени у них меньше. Дети растут, встают на ноги, учатся ходить (в том числе на горшок), оканчивают школу, институт, ищут работу... Всего 29 виртуальных дней отделяют пышущего здоровьем мужчину от седого старика. За этот срок ему надо успеть обустроить свой быт, найти любимую половинку, добиться успехов на работе и передать ДНК (то бишь, черты лица и телосложение) следующему поколению.

    Исполнитель желаний

    Здесь в дело вступает концепция страхов и устремлений, почерпнутая, опять же, из обычной действительности. У любого из нас есть свой набор желаний. Один грезит о дорогом холодильнике, второй — о продвижении по службе, третий жаждет познакомиться с обаятельной Глашей из соседнего подъезда. Некоторые "запросы" — сиюминутные слабости; к воплощению других человек может идти годами.

    Вся жизнь сима состоит из таких "мини-квестов", при этом цели и задачи выбираются сообразно ситуации и личностным характеристикам персонажа. Испытав первое "WooHoo", отмороженный экстраверт с выкрученным до упора параметром "Outgoing" захочет повторить опыт в магазине одежды. Встретив симпатичную девушку, герой начнет задумываться о том, как бы порадовать ее удачной шуткой. Отточить кулинарный талант, сбросить вес, освоить профессию учителя, заработать кучу денег, завести новых друзей, закатить лихую вечеринку... Желаний — сотни, но сосредоточиться дозволено лишь на одном.

    Чем чаще мы выполняем разные "просьбы", тем выше уровень "aspiration", тем больше бонусных очков скапливается на жизненном балансе. Когда зеленый столбик индикатора засверкает золотом или платиной, наступит пора покупок. Самое дешевое приобретение — денежное дерево с банкнотами вместо листьев, объект вожделения Буратино и всех ваших гостей, коих хлебом не корми, дай оборвать купюры с веток. Дальше — сплошная фантастика: очки, усиливающее влияние на собеседника, магический пылесос для вытягивания "aspiration points" из окружающих, шапочка для ускоренного роста способностей, суперуспокоитель нервов... Гвоздь коллекции — эликсир молодости стоимостью тридцать тысяч a.p., каждый из пяти флаконов которого возвращает три прожитых дня.

    Как видите, есть к чему стремиться. Главное — не злоупотреблять подарками, если индикатор вновь стал зеленым, а то можете нарваться на полностью противоположный эффект.

    Дабы этого не случилось, нужно избегать страхов. Подобно мечтам, они зависят от ситуации. Если в доме появился ребенок, готовьтесь к боязни мокрых подгузников. Люди, помешанные на паранормальных вещах, могут лишиться "aspiration points" при встрече с привидением, а пылкий юноша — из-за того, что милая сердцу дама не хочет поцеловаться "взасос". Пожар, тараканы, воспаление легких, увольнение, грабеж1 — вот малая часть неприятностей, способных изрядно подпортить dolce vita.

    Кстати, для семей, поставляющихся в комплекте с игрой, дизайнеры не поленились придумать уникальные наборы желаний. Так, суровый военный из Стрейнджтауна не прочь увидеть "пятерку" в дневнике младшего сына, получить новое звание и набить морду главе клана местных алиенов2 (последнему, ясное дело, не терпится вернуть любезность).

    Любовь к кроликам

    В погоне за духовно-материальными благами не следует забывать и о низменных материях. Потребность в пище, комфорте, развлечениях и общении, удовлетворенность окружением и "мне в Париж по делу срочно" перекочевали в сиквел без изменений.

    Постоянные читатели наших Sims-рецензий наверняка заметили, что в этой статье еще ни разу не всплыл эпитет "писающие человечки". Частые визиты в уборную, подозрительные лужицы на кухне, пунцовые от стыда щеки и вечно красная полоска "Bladder" ушли в прошлое; виртуальные люди второго поколения научились реже бегать на пятую точку и выгонять из туалета посторонних, да и на pathfinding грех жаловаться. Впрочем, доведенный до ручки сим все равно плюнет на приличия и таки устроит потоп (причем лица мужского пола с высоким параметром "Outgoing" и включенной опцией "Free Will" непременно выберут приусадебные кусты).

    Нечто подобное предусмотрено и для других потребностей. Оголодав, сим кинется к холодильнику и примется набивать брюхо, либо, если его любовь к чистоте не столь высока, полезет в мусорное ведро за объедками, рискуя заполучить острое отравление. Персонажи с упавшей до нуля гигиеной принимаются яростно тереть губкой шею над ближайшим умывальником. Бедняги, страдающие от нехватки общения, знакомятся с образиной по кличке "Социальный Кролик", позволяющей худо-бедно улучшить их состояние.

    Разные люди

    Впечатляющий разнообразием настроек редактор внешности заканчивается возней с фамильным древом, выбором одежды и личностных черт. Характеры присутствовали у симов и раньше, однако теперь они стали влиять не только на успех любовного союза, но и на поведение наших подопечных. Фанаты Deutsche Ordnung увеличивают "Fun" в ходе мытья посуды и прочистки засорившихся унитазов. Стеснительные индивиды при виде драки дают стрекача. Ленивцы тянутся к "фаст-фуду", даже когда не хотят есть, и могут отключить будильник, дабы тот не мешал видеть седьмые сны. Сварливые граждане то и дело оскорбляют окружающих, подглядывают за соседями в телескоп3 и воруют садовых гномов с чужих лужаек, а обладатели зашкаливающей полоски "Playful" бегают вместо того, чтобы просто ходить по квартире.

    Понемногу обо всём

    The Sims 2 — благодатная тема. Можно часами рассказывать о замечательном редакторе помещений, невероятно удобной функции "eyedropper", с помощью которой вы быстро скопируете элементы дизайна, и строительстве недокументированных крыш и подвалов. Можно восторгаться обилием интерактивных опций у предметов (одна лишь утренняя газета предлагает на выбор добрую дюжину вариантов!), обсуждать достоинства каждой из 10 карьер, "reward objects", доступных тем, кто вскарабкался на вершину лестницы, и дополнительные… кхм… "услуги" служанок. А еще тут есть виртуальная видеокамера, записывающая события в AVI-файл на винчестере, иллюстрированные мемуары, направленная медитация и совместимость с SimCity 4. Сотрудники Electronic Arts едят кашу не зря: градостроительный симулятор — единственная программа, позволяющая создавать новые территории для заселения. Согласитесь, изящный способ сбыта залежалого товара.

    Перечислять тонны забавных деталей и открытий можно долго и со вкусом, однако мы не будем лишать народ счастья, ведь именно эти сюрпризы делают игру увлекательной. Засим разрешите откомандировать всех желающих к подробному превью. Благо, Maxis выполнила большинство обещаний.

    Источник: http://www.ag.ru


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Archangel © 2024 Хостинг от uCoz