SIEMENS STORY

Среда, 20.06.2018, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости [17]
Краткие Мировые новости
Статьи [2]
Краткие статьи
Важное [4]
Что то необходимо важное
Обзоры [4]
Краткие обзоры

Мини-чат

Главная » 2007 » Сентябрь » 29 » Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным
Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным
13:35
Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.

В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные.

Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернета первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли.

Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.

Источник:www.lenta.ru
Просмотров: 897 | Добавил: markiza21 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика

Друзья сайта

    Copyright Archangel © 2018 Хостинг от uCoz