SIEMENS STORY

Суббота, 27.07.2024, 16:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконн
markiza21 Date: Суббота, 29.09.2007, 13:35 | Message # 1
 
(тигрёнок)
Уверенный Участник
  • Status: Offline
  • ICQ:437465130
  • у нас с:15.04.2007
  • Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.
    В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные.

    Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернета первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли.

    Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.

    Источник:www.lenta.ru


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Archangel © 2024 Хостинг от uCoz