SIEMENS STORY

Среда, 24.04.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Siemens » SIEMENS » FAQ » Как заставить аккумулятор работать дольше
Как заставить аккумулятор работать дольше
archangel Date: Четверг, 06.09.2007, 14:00 | Message # 1
 
(Admin)
Местный
  • Status: Offline
  • ICQ:99222566
  • у нас с:15.04.2007
  • В жизни современного человека очень многое зависит от такой мелочи, как аккумуляторная батарея. Сегодня от аккумуляторов работают все цифровые фотоаппараты, плееры, портативные компьютеры и многое другое. Но едва ли не самое важное место в этом списке занимают мобильные телефоны и смартфоны как устройства, обеспечивающие связь. В конце концов, если ноутбук разрядился, максимум, что вам грозит, — несвоевременное выполнение работы, а внезапно разрядившийся телефон может привести к гораздо более страшным последствиям, особенно если речь идет об экстремальных условиях.

    Bosch, гуд-бай!
    Лет шесть назад у одного молодого человека появился первый мобильный телефон. Это было устройство размером чуть поменьше строительного кирпича и с соответствующим весом — одно из первых мобильных детищ компании Bosch. Телефон был «серым» и к тому же очень б/у-шным, но в те времена такие мелочи никого не волновали. Изношенная, старая батарея могла продержать телефон в работоспособном состоянии не более часа, поэтому парню приходилось везде таскать с собой зарядное устройство и в любом месте искать заветную электрическую розетку. Стоит ли говорить, что уже после двух месяцев «мобильной» жизни абонент уже знал точные расположения розеток во всех общественных местах города, где ему приходилось побывать? При полном разряде телефон, как поверженный герой, издавал последний писк и выводил на экран забавную надпись Bosch goodbye, чем и заслужил у своего обладателя одноименное название «Бош гудбай». В те времена магазины, торгующие мобильными аксессуарами, еще только начали открываться и купить новый аккумулятор было практически невозможно. Подобная мобильная техника того времени сформировала устойчивое мнение — аккумулятор если не сердце устройства, то уж точно главный, жизненно важный орган. Тем не менее, даже если этот орган с виду безнадежно болен, это еще не повод пускаться на поиски нового аккумулятора. Достаточно применить на практике несколько простых правил по уходу за батареей, и аккумулятор еще долго будет ставить рекорды долгожительства.

    Главное — емкость
    Сегодня практически все новые телефоны и смартфоны оснащены Li-Ion- и Li-Pol-аккумуляторами, поэтому все наши советы будут касаться именно этой технологии. Основной причиной быстрого разряда может стать недостаточная емкость аккумулятора. Количество энергии, которое аккумулятор способен удерживать, постепенно уменьшается в процессе эксплуатации и старения. Аккумулятор становится непригодным для работы, когда его емкость падает до 60—70 % от номинальной величины. Значение емкости в 80 % обычно принимается за нижнее допустимое значение для нового аккумулятора. Бороться с этим явлением можно так называемой «периодической тренировкой аккумулятора» — несколько циклов «полной» разрядки-зарядки батареи. Обычно это относится к аккумуляторам на основе никеля. Литиевые батареи не так подвержены появлению «эффекта памяти», к тому же они плохо переносят полную разрядку. К счастью, контроллер аккумулятора не допускает такой ситуации и отключает телефон, когда еще остается немного заряда. Поэтому, если есть такая возможность, лучше включать телефон в розетку, когда заряда останется менее 20—30%. «Тренировку батареи» рекомендуется проводить примерно раз в месяц.

    Сопротивление бесполезно!
    Другим отрицательным фактором быстрой разрядки аккумулятора может выступать высокое внутреннее сопротивление, или, говоря научно, импеданс. Именно эта величина является хранителем энергии и в большой степени определяет состояние аккумулятора и время его непрерывной работы. Высокий импеданс уменьшает поток энергии от аккумулятора к оборудованию. Когда большое количество электроэнергии требуется от аккумулятора с высоким импедансом, напряжение на оборудовании резко падает и индикатор показывает низкий уровень заряда на аккумуляторе. Хотя батарея может иметь достаточную емкость, но оборудование отключается, и остаточная энергия аккумулятора остается неиспользованной. К сожалению, число импеданса постоянно растет со временем, и исправить его без «хирургического вмешательства» невозможно. Однако чтобы не ускорять процесс «взросления» этой величины, следует четко придерживаться правил эксплуатации аккумулятора.
    Следующим губительным фактором является высокий саморазряд батареи. Все аккумуляторы самопроизвольно разряжаются и стремятся вернуться к своему низшему энергетическому состоянию. Самый высокий саморазряд наблюдается у аккумуляторов на основе никеля. Наибольшая потеря энергии происходит в первые 24 часа после заряда. Практически, такой аккумулятор теряет 10—15 % своей емкости в первые сутки после заряда и далее 10—15 % каждый месяц. Саморазряд Li-Іon-аккумулятора значительно меньше. При более высоких температурах саморазряд аккумуляторов любой электрохимической системы увеличивается, и, как правило, он удваивается на каждые 10 градусов повышения температуры. Поэтому не следует оставлять свой телефон на подоконнике или на панели автомобиля под палящими лучами солнца.

    Снять напряжение
    Любое хорошо разработанное портативное устройство должноработать в широком диапазоне значений напряжения. Однако некоторые устройства не способны к полному использованию диапазона напряжения своего аккумулятора. В этом случае такие устройства отключаются прежде, чем достигнута критическая точка напряжения. Повышение температуры также понижает уровень напряжения аккумуляторов, что снова указывает на предпочтительные температурные режимы использования устройства. Также следует обратить внимание на использование неоригинальных элементов питания, которые произведены по дешевым, низкотехнологическим схемам, в которых напряжение на клеммах калибруется с большой погрешностью или не калибруется вовсе. Это означает, что даже если вы приобретаете аккумулятор с повышенной емкостью от неизвестного производителя, на самом деле емкость может и не быть такой. На поверку оказывается, что большинство китайских аккумуляторов, сделанных в кустарных условиях, не обладают и половиной той емкости, которая заявлена на упаковке. Вывод: чтобы лишний раз не разочаровываться, приобретайте фирменные продукты.

    Почему они взрываются?
    Порою аккумуляторы не просто разряжаются гораздо быстрее, чем хотелось бы, но и взрываются, травмируя обладателя телефона и окружающих. Причина в резкой разгерметизации аккумуляторов, особенно это касается батарей старых типов. Впрочем, новые Li-Ion-аккумуляторы также могут сильно нагреваться и, в зависимости от материала электролита, воспламеняться при разгерметизации и попадании кислорода. Чтобы это не произошло, в аккумуляторе помимо стандартных контактов «+» и «–» есть еще один — резистор. Ему-то и поручена функция датчика, который определяет температуру батареи: если она приближается к недопустимым значениям, аккумулятор просто отключается, при этом взрыв не происходит. Именно этой функции катастрофически не хватает большинству кустарных аккумуляторов азиатского происхождения. Даже если в них есть третий контакт, то он представляет собой скорее бутафорию, чтобы убедить граждан в безопасности. Поэтому лишь приобретение аккумулятора в фирменных магазинах производителя может дать определенную гарантию его безопасности и хороших эксплуатационных показателей. В конце концов, ведь не гордая надпись «1500 мАч» определяет то, как долго проработает ваш телефон без подзарядки, а то, что находится под упаковкой – качество внутренних деталей и элементов.

    Советы по оптимальной эксплуатации аккумулятора

    1. Сразу после покупки новой техники следует произвести полный заряд аккумулятора на протяжении длительного периода времени — примерно в 3-4 раза дольше, чем необходимо заряжать аккумулятор по инструкции. Данную процедуру рекомендуется провести в течение двух-трех первых зарядок.
    2. Регулярно, примерно раз в месяц, проводите «тренировку батареи» — цикл полной зарядки-разрядки аккумулятора.
    3. Необходимо беречь телефон, и, разумеется, саму батарейку от переохлаждения и перегрева: это негативно сказывается на его дальнейшей работе. Аккумулятор любого устройства может потерять приблизительно 10 % номинальной емкости даже из-за пребывания на холоде при температуре -10 градусов по Цельсию в течение пары минут. А если оставить его мерзнуть еще дольше, он и вовсе может перестать функционировать.
    4. Пользуйтесь только оригинальными зарядными устройствами и аккумуляторами. Купив оригинальное зарядное устройство или аккумулятор для своей техники, вы сэкономите потом намного больше на ремонте. А его обязательно придется делать после определенного срока пользования подделкой.

    Вставка:

    Как уменьшить энергопотребление устройств

    1. Уменьшить энергопотребление любого устройства можно путем уменьшения яркости экрана и снижением уровня подсветки клавиатуры. В настройках необходимо выставить время, после которого экран будет автоматически гаснуть. Как правило, хватает одной минуты горения. Для смартфонов и КПК можно использовать специальные программы, которые выводят ползунок регулятора яркости на экран (Spb Pocket Plus или Pocket Breeze для КПК). Следующим шагом в борьбе с нерациональным расходом энергии может стать отключение звуковых и световых напоминаний, звуковых эффектов нажатия на экран и клавиши. Все это сильно «подсаживает» батарею.
    2. Загрузка процессора устройства напрямую влияет на срок работы без подзарядки. В большинстве современных моделей КПК есть регулировка частоты процессора. Обычно частота изменяется автоматически в зависимости от нагрузки и запущенного приложения, вручную же можно выбрать значения normal и turbo mode. В критических случаях можно заняться «даунклокингом» — понижением частоты с помощью специальных программ, например, XCPUScalar и Pocket Hack Master. Правда, из-за этого могут отказать в гарантии.
    3. Беспроводные интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi стоит включать лишь в тот момент, когда они действительно необходимы. «Синий зуб», постоянно ищущий аналогичные устройства вблизи, или Wi-Fi, сканирующий пространство в поиске сети, — очень мощные потребители энергии.
    4. Частое обращение к картам памяти и работа с ними способствует повышенному расходу заряда аккумулятора. Если есть возможность, лучше предварительно копировать важные данные на внутреннюю память устройства, чем использовать их непосредственно с карты. А для большей экономии и сами флешки стоит извлечь.

    Комментарий:

    Антон Яковлев
    Специалист систем связи

    — Считается, что новый аккумулятор нужно заряжать как можно дольше. Это действительно необходимо?
    — Абсолютно. Новый литиевый аккумулятор набирает номинальную емкость далеко не с первой зарядки. Кроме того, режимы зарядки fast charging mode в современных устройствах не способны отличить новый аккумулятор от б/у. Это приводит к «недозарядке» в первые циклы эксплуатации.
    — То есть за два часа зарядки, указанных в инструкции, аккумулятор заряжается не полностью?
    — Аккумулятор заряжается на 90—95 %, несмотря на то что индикатор показывает полную зарядку. Сделано это для того чтобы ускорить процесс зарядки. К тому же если аккумулятор полностью разряжен, быстрый заряд не может начаться сразу, и телефон некоторое время «доводит» аккумулятор пониженным током. В аккумуляторе протекает химическая реакция, а она обладает конечной скоростью.
    — Правда ли, что телефон не отключается полностью, когда его выключает пользователь?
    — Верно, процессор телефона отключает дисплей, GSM-блок и переходит в режим пониженного энергопотребления. Сам он работает, периодически сканируя клавиатуру. То есть аккумулятор продолжает нести потери даже при выключенном телефоне.
    — Действен ли метод хранения аккумулятора в холодильнике?
    — Да, это уменьшает химическую деградацию и саморазряд. Конечно, если вы собрались сохранять аккумулятор годами, то можете использовать для этого холодильник. Только не кладите его в морозилку: после полного замерзания электролит потеряет свои свойства.
    — Почему не рекомендуется использовать неоригинальные аккумуляторы?
    — Параметры аккумуляторов могут отличаться в разных партиях и зависеть от поставщика. Аккумуляторы для крупных производителей телефонов, как правило, поставляются третьими фирмами. У каждой компании свой технологический процесс и свои параметры. Отличаются они даже для разных партий. Вот поэтому фирмы-производители сотовых телефонов при выпуске калибруют конкретную партию телефонов под тот или иной тип аккумулятора (прописывают ячейки EEPROM). Использование же неоригинального аккумулятора может снизить время автономной работы устройства.
    — Существует ли скрытый аккумуляторный резерв, который можно активизировать при помощи специальных микрокодов?
    — Это заблуждение. Бытует такое мнение, что, введя, к примеру, на телефоне Nokia код *3370#, вы переключите аппарат в режим использования резервного аккумулятора. На самом деле, вы просто меняете режим EFR (Enhanced Full Rate), то есть качество приема звука, следовательно, при худшей слышимости батарея будет разряжаться медленнее, чем обычно. Однако такой режим должен поддерживать оператор сотовой связи, а у нас операторы его не поддерживают, поэтому ваши установки ни на что не влияют.
    — Можно ли в домашних условиях разобрать аккумулятор?
    — Можно, конечно, но не стоит. Ничего нового вы для себя не откроете, а здоровье подпортить сможете. Дело в том, что многие соединения лития токсичны.

    Андрей Перухин, журнал «МАБИЛА» (декабрь 2006)

    ЗАРЯДКА БОЛЕЕ 2-3Х ЧАСОВ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ДЛЯ НЕ ЛИТЬЕВЫХ АКОМУЛЯТОРОВ



     
    archangel Date: Четверг, 06.09.2007, 14:02 | Message # 2
     
    (Admin)
    Местный
  • Status: Offline
  • ICQ:99222566
  • у нас с:15.04.2007
  • АККУМУЛЯТОРЫ

    На сегодняшний день распространены аккумуляторы пяти различных электрохимических схем никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металлгидридные (Ni-MH), свинцово-кислотные (Sealed Lead Acid, SLA), литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Polymer). Определяющим фактором для всех перечисленных элементов питания является не только портативность (т.е. небольшой объем и вес), но и высокая надежность, а также большое время работы. Основные параметры аккумулятора – это энергетическая плотность (или удельная энергия по массе), число циклов заряд/разряд, скорости зарядки и саморазряда

    Ni-Cd-аккумуляторы

    Безусловно, это самый известный тип аккумуляторов на рынке электронной аппаратуры. Они нашли широкое применение с середины 50-х годов. Источники питания этого типа характеризуются энергетической плотностью около 40–60 Вт*ч/кг, обеспечивают порядка 1500 перезарядок, а их скорость саморазряда составляет не более 20% в месяц (причем до 10% разряда – в течение первых 24 часов и до 20% – в первый месяц после заряда). Несмотря на довольно высокий показатель тока утечки, они весьма дешевы и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. Основной их недостаток – это эффект памяти (memory effect) (смотри сноску* ), проявляющийся в уменьшении полезной ёмкости аккумулятора. Хранить эти источники питания лучше разряженными и перед каждой следующей зарядкой полностью разряжать их. Одно из наиболее важных достоинств – уверенная работа и малый саморазряд при низких температурах. Только эти аккумуляторы могут выдержать довольно длительное нахождение на морозе практически без потери полезных качеств

    Ni-MH-аккумуляторы

    Никель-метал-гидридные элементы появились достаточно давно. Они имеют более высокую энергетическую плотность (до 75 Вт*ч/кг) и соответственно более высокую ёмкость (примерно на 30%). С другой стороны, они дороже Ni-Cd-аккумуляторов примерно на 20% и у них меньший срок службы – всего 500 циклов заряд/разряд. Кроме того, для зарядки требуется специальное зарядное устройство, следящее за температурой и напряжением. Дело в том, что Ni-MH-аккумуляторы боятся перегрева, переохлаждения и "переполюсовки". К их недостаткам также можно отнести вдвое большее время зарядки по сравнению с Ni-Cd-аккумуляторами и большую скорость саморазряда (до30 % в месяц). Зато аккумуляторы этого типа совершенно безопасны для окружающей среды и относительно недороги. Кроме того, никель-металлгидридные аккумуляторы подвержены эффекту памяти в гораздо меньшей степени, чем Ni-Cd.

    SLA-аккумуляторы
    Это одни из самых дешевых аккумуляторов, характеризуются относительно невысокой энергетической плотностью – всего 30 Вт*ч/кг. Чаще всего их применяют там, где вес не является критичным параметром, а нужны большая мощность и низкая стоимость(источники бесперебойного питания, фонари, ИТД). Диапазон значений емкости для портативных приборов лежит в пределах от 1 до 30 А*час. Ранее этими аккумуляторами комплектовались некоторые ранние модели автомобильных спутниковых телефонов, но сейчас в современных мобильных устройствах они практически не применяются.

    Li-Ion-аккумуляторы

    Были изобретены еще в 1940 году, но промышленный выпуск начался лишь в 1991 г. Считаются одними из самых перспективных источников автономного питания, но при этом до сих пор остаются одними из самых дорогих. Они имеют высокую энергетическую плотность, порядка 100 Вт*ч/кг, и обеспечивают примерно 300–500 циклов заряд/разряд. Аккумуляторы имеют очень низкую скорость саморазряда (примерно 3–5% в первый месяц, затем уменьшение до 1–3% в месяц, дополнительно около 3% потребляет схема управления). Кроме того, при одинаковых габаритах литиевые работают втрое дольше, по сравнению с Ni-Cd-аккумуляторами, и у них абсолютно отсутствует эффект памяти. О недостатках: прежде всего – это высокая цена; эти батареи необходимо хранить в заряженном состоянии, и у них имеется эффект старения, даже если аккумулятор не используется. Он проявляется в том, что через год после изготовления ухудшается ёмкость, а через два года он иногда выходит из строя. Источники питания этого типа требуют использования исключительно "родных" зарядных устройств, а для обеспечения безопасности каждый пакет аккумуляторов должен быть оборудован электрической схемой управления, чтобы ограничить пиковое напряжение каждого элемента во время зарядки и предотвратить критичное понижение напряжения элемента при разряде. Кроме того, должен быть ограничен максимальный ток заряда/разряда, и должна контролироваться температура элемента(подробнее см. сноску** ). Также к минусам можно отнести зависимость емкости от температуры(при низких температурах время работы существенно уменьшается) .

    Li-Polymer-аккумуляторы

    Это одна из последних разработок в литиевой технологии. Потенциально они дешевле, чем Li-Ion-аккумуляторы, но на сегодняшний день все же остаются самыми дорогими источниками питания, несмотря на то, что уже запущено их массовое производство. Производят этот тип аккумуляторов лишь несколько крупных фирм. По конструкции они подобны своим предшественникам, но используют гелиевый электролит, поэтому могут иметь нетрадиционную форму. Эти источники обладают еще более высокой энергетической плотностью (до 160 Вт*ч/кг) и малым током разряда, причем нынешние образцы имеют очень большое количество циклов заряд/разряд – около 1000. И кроме всего прочего, эти аккумуляторы весьма компактны и легки.
    Полимерно-литиевые аккумуляторы состоят из секций или стеков. Каждая из секций содержит три электрода и сепаратор с полимером, который действует как электролит и как связывающее вещество. Отрицательный электрод расположен между двумя положительными и с помощью термального воздействия все компоненты объединяют в стек. Толщина одной секции около 0,6 мм. В зависимости от количества стеков можно получить аккумулятор той или иной ёмкости. Снаружи источник питания запечатывают в полимерно-алюминиевую пленку (см. рисунки). Принципиально ионо-литиевые и полимерно-литиевые аккумуляторы не различаются, но последние имеют одно важное преимущество. Так как их рабочим веществом является гель, состоящий из смеси полимера и электролита, то утечка жидкости становится просто невозможной.

    * Эффект памяти

    Со временем рабочая ёмкость никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов уменьшается. Это так называемый эффект памяти, т.е. источник питания отдает только заряд, полученный в ходе последней подзарядки. Он развивается при многократном заряде недоразряженных батарей на основе никеля и сильнее всего проявляется в никель-кадмиевых аккумуляторах. Рабочее вещество нового аккумулятора имеет однородную структуру из микрочастиц и наибольшую площадь активной поверхности. По мере эксплуатации рабочее вещество постепенно изменяет свою структуру в сторону уменьшения площади активной поверхности и увеличения частиц рабочего вещества (см. рис.). Объясняется это следующим образом: в момент, с которого начинается зарядка аккумулятора, в сепараторе аккумулятора образуется химическое соединение, которое мешает дальнейшей, глубокой разрядке. В настоящее время эта проблема успешно решается путем оснащения зарядного устройства функцией Refresh, действие которой сводится к предварительному разряду батареи до некоторой минимально допустимой величины емкости и последующей зарядке. Таким образом, при использовании этой функции аккумулятор всякий раз заряжается практически "с нуля".

    **Метод заряда литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов

    Для заряда Li-ion аккумуляторов используется метод "постоянное напряжение / постоянный ток", суть которого заключается в ограничении напряжения на аккумуляторе. В этом он подобен методу заряда свинцово-кислотных аккумуляторов (SLA). Основные отличия заключаются в том, что для Li-ion аккумуляторов - выше напряжение на элемент (номинальное напряжение элемента 3.6 В против 2 В для SLA), более жесткий допуск на это напряжение (+ - 0.05 В) и отсутствие медленного подзаряда по окончании полного заряда.
    Для примера приведем требования и рекомендации по заряду и разряду литий-ионных аккумуляторов фирмы Panasonic [1]:
    · максимальное напряжение заряда 4.2 или 4.1 вольта в зависимости от модели аккумулятора;
    · напряжение окончания разряда 3.0 вольта;
    · рекомендуемый ток заряда 0.7 С, ток разряда (нагрузки) - 1 С и меньше;
    · если напряжение на аккумуляторе менее 2.9 вольта, то рекомендуемый ток заряда 0.1 С;
    · глубокий разряд может привести к повреждению аккумулятора (т.е. должно соблюдаться общее правило - Li-ion аккумуляторы любят скорее находиться в заряженном состоянии, чем в разряженном, и заряжать их можно в любое время, не дожидаясь разряда);
    · по мере приближения напряжения на аккумуляторе к максимальному значению, ток заряда уменьшается. Окончание разряда должно происходить при уменьшении тока заряда до (0.1 … 0.07) С в зависимости от модели аккумулятора. После окончания заряда ток заряда прекращается полностью.
    · диапазон температур при заряде от 0 до 45 градусов Цельсия, при разряде от минус 10 до 60 градусов Цельсия.
    В то время как для SLA аккумуляторов допустима некоторая гибкость в установке значения напряжения прекращения заряда, то для Li-ion аккумуляторов изготовители очень строго подходят к выбору этого напряжения. Порог напряжения прекращения заряда для Li-ion аккумуляторов 4.10 В или 4.20 В, допуск на установку для обоих типов + - 0.05 В на элемент. Для вновь разрабатываемых Li-ion аккумуляторов, вероятно, будут определены другие значения этого напряжения. Следовательно, зарядные устройства для них должны быть адаптированы к требуемому напряжению заряда.
    Более высокое значение порога напряжения обеспечивает и большее значение емкости, поэтому в интересах изготовителя выбрать максимально возможный порог напряжения без нарушения безопасности. Однако на величину этого порога влияет температура аккумулятора, и его устанавливают достаточно низким для того, чтобы допустить повышенную температуру при заряде.
    В зарядных устройствах и анализаторах аккумуляторов, которые позволяют изменять значение этого порога напряжения, его правильная установка должна соблюдаться при обслуживании любых аккумуляторов Li-ion типа. Однако большинство изготовителей не обозначают тип Li-ion аккумулятора и напряжения окончания заряда. И, если напряжение установлено неправильно, то аккумулятор с более высоким напряжением выдаст более низкое значение емкости, а аккумулятор с более низким - будет немного перезаряжен. При умеренной температуре повреждения аккумуляторов не происходит.
    Именно в этом, как правило, и заключается причина того, что аккумулятор, заряженный, например, в "родном" телефоне, работает меньшее или большее время, чем этот же аккумулятор, заряженный в настольном зарядном устройстве неизвестного производителя.
    Повышение температуры аккумулятора при заряде незначительно (от 2 до 8 градусов в зависимости от типа и производителя)
    Вмешательство потребителя в любое Li-ion зарядное устройство не рекомендуется.
    Медленный подзаряд по окончании заряда, характерный для аккумуляторов на основе никеля, не применяется, потому что Li-ion аккумулятор не терпит перезаряда. Медленный заряд может вызвать металлизацию лития и привести к разрушению элемента. Вместо этого, время от времени для компенсации маленького саморазряда аккумулятора из-за небольшого тока потребления устройством защиты, может применяться кратковременный заряд.
    Li-ion аккумуляторы содержат несколько встроенных устройств защиты: плавкий предохранитель, термопредохранитель и внутреннюю схему управления, которая отключает аккумулятор в нижней и верхней точках напряжения разряда и заряда.
    Меры предосторожности: Никогда не пытайтесь заряжать литиевые батарейки! Попытка зарядить эти аккумуляторы может вызывать взрыв и воспламенение, которые распространяют ядовитые вещества и могут причинить повреждения оборудованию.
    Меры безопасности: В случае разрушения литий-ионного аккумулятора, утечки электролита и попадания его на кожу или глаза, немедленно промойте эти места проточной водой. Если электролит попал в глаза, промойте их проточной водой в течение 15 минут и обратитесь к врачу.

    В статье использовались материалы журнала «STEREO&VIDEO»



     
    Форум Siemens » SIEMENS » FAQ » Как заставить аккумулятор работать дольше
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Archangel © 2024 Хостинг от uCoz