SIEMENS STORY

Понедельник, 30.12.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости [13]
Краткие Мировые новости
Статьи [2]
Краткие статьи
Важное [3]
Что то необходимо важное
Обзоры [4]
Краткие обзоры

Мини-чат

Главная » 2009 » Июнь » 2 » Банановые войны 2
Банановые войны 2
12:54
 
Банановые войны 2. «Снова война».
Организаторы команда «ГРИФ».

Предыстория: в 2008 году правительственные войска Гватемалы смогли отстоять независимость банановой республики. Но североамериканские компании не смогли смириться с потерей стратегически важных банановых плантаций. Запад подстрекаемый синдикатами снова начинает войну.

Расписание:
- 10 июля 2009 года – заезд на полигон;
- 11 июля 2009 года:
- 08.00 – 10.00 регистрация, пристрелка (будет оборудована пристрелочная зона).
- 10.30 – построение;
- игра с 11.00 до 22.00
- 12 июля 2009 года отъезд.

Деление сторон:
1. Правительство ~ 50%.
2. НАТО ~ 50%.

Местонахождение сторон на момент начала игры:
- НАТО – начинают игру с южной стороны полигона. Место начала игры отмечено указателем.
- Правительство:
- основная часть находится на базе Гватемала (выдвижение с базы Гватемала основных частей возможно только после атаки наемников на любой из объектов Правительства).
- охрана банановой плантации 4-6 чел.
- охрана телевизионной станции 3-5 чел.
- охрана склада – 2-5 чел.
- охрана тюрьмы – 1-3 чел.
- охрана блокпоста на аэродроме – 2-5 чел.

Задачи сторон:
- для правительства:
- удержание Гватемалы на конец игры – 20 баллов;
- удержание блокпоста на конец игры – 20 баллов;
- удержание склада – 1 балл за каждый час;
- удержание телевизионной станции – 1 бал за каждый час;
- доставка одного ящика с бананами на склад – 3 балла за каждый ящик;
- удержание пленных в тюрьме – 0,5 балла за каждого пленного;
- выполнение дополнительного задания – 5 баллов за каждое успешно выполненное задание.


- для НАТО:
- захват и удержание Гватемалы на конец игры – 20 баллов;
- захват и удержание блокпоста на конец игры – 20 баллов;
- удержание склада – 1 балл за каждый час;
- удержание телевизионной станции – 1 бал за каждый час;
- доставка одного ящика с бананами на аэродром – 4 балла за каждый ящик.
- освобождение пленного из тюрьмы – 0,5 балла за каждого пленного.
- выполнение дополнительного задания – 5 баллов за каждое успешно выполненное задание.


Игровые объекты:
1. Банановая плантация - представляет собой участок, огороженный киперной лентой, находится на востоке полигона. Изначально на плантации находится 5 ящиков с бананами, на каждом из которых имеется наклейка времени выноса, т.е. 12 часов, 14 часов, 16 часов, 18 часов, 20 часов. Производство бананов начинается в 12.00, далее по одному ящику каждые 2 часа и заканчивается в 20.00. Банановая плантация может быть захвачена любой стороной. Захватившая сторона поднимает свой флаг, после чего может отправлять караваны с бананами. Первый караван может выйти в 12.00, с ящиком соответствующего времени. При проведении каравана 1 ящик несут 2 человека. Пораженные бойцы оставляют ящик с бананами на месте поражения. Оставшийся один боец в караване не может переносить ящик.
Начисление балов за доставку ящиков с бананами производится после доставки: для правительства на «Склад», для НАТО на аэродром. После доставки на объект своей стороны, ящик перестает быть игровым объектом.

2. Гватемала – игровой объект. На момент начала игры основная база правительства. На ней находятся все силы стороны не занятые охраной объектов. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая базу, поднимает на ней свой флаг. На конец игры за удержание Гватемалы начисляются балы.

3. Блок пост на аэродроме – игровой объект. За удержание блокпоста на конец игры начисляются балы. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает на ней свой флаг.


4. Склад – игровой объект. На складе осуществляется хранение ящиков с бананами Правительством. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает над ним свой флаг и делает запись в журнале о времени захвата объекта, и стороне захватившей объект. Объект приносит удерживающей его стороне 1 балл за каждый целый час обороны объекта. После 21 часа баллы за удержание объекта не начисляются.


5. Телевизионная станция – игровой объект. На станции осуществляется передача пропагандистской информации в эфир. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает над ним свой флаг и делает запись в журнале о времени захвате объекта и стороне захватившей объект. Объект приносит удерживающей его стороне 1 балл за каждый целый час обороны объекта. После 21 часа баллы за удержание объекта не начисляются.

6.Тюрьма – игровой объект. На начало игры охраняется силами правительства 1-3 чел. Тюрьма в игре одна. Тюрьма используется стороной, только для содержания пленных. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает над ним свой флаг. За удержание и захват объекта баллы не начисляются.

7. Пленение игроков:
7.1. Любой раненый игрок может быть захвачен в плен (подробнее о пленении в п.8.4).
7.2. При поражении пленного на пути в тюрьму, пленный считается мертвым и следует в мертвяк.
7.3. Доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней 30 минут игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению 30 минут игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. Уничтоженный пленный входит в игру со своего респауна без отсидки в мертвяке.
7.4. По прибытии в тюрьму пленный сообщает пленившим его игрокам НИК и команду. Данные заносятся в журнал тюрьмы: Сторона, ник пленного, время доставки в тюрьму. Бейдж возвращается пленному. По истечении 30 минут содержания, в журнале делается отметка об освобождении пленного.
7.5. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме 30 минут, даётся 0,5 балла стороне, удерживающей его.
7.6. На время пребывания в тюрьме у пленного запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме). По рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён (попросить помощи), вести переговоры на другие темы - Запрещено!.
7.7. Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно.
7.8. Для освобождения пленного: необходимо вычеркнуть его ник из журнала и выпустить из тюрьмы через открытую бойцами своей стороны дверь. За каждого освобожденного пленного стороне начисляется 0,5 балла.
7.9. Освобожденный пленный может сразу вступить в игру на своей стороне.

8.Раненые.
Ранением на игре считается единовременное попадание одним или несколькими шарами в любую часть тела и головы. При повторном попадании одним или несколькими шарами игрок считается пораженным и сразу следует в мертвяк. Раненый игрок не может вести боевые действия.

8.1. При ранении, игрок остается на месте, ложится, или находит положение, которое не мешает другим игрокам и пытается голосом вызвать медика.
8.2. Когда игрок ранен, у медика есть пять минут, чтобы начать лечение. Если лечение не произошло, игрок встает, одевает красную повязку и следует в мертвяк.
8.3. Игрок при ранении находится на месте в течении 5 минут, даже если вблизи нет дружественных медиков.
8.4. Раненного игрока противника можно захватить в плен, если его перевяжет свой медик.
8.5. Раненого могут вытаскивать и нести живые игроки своей стороны на встречу медику.
8.6. Медик может вылечить раненого, наложив четкую повязку в ширину бинта, минимум 3 оборота на одну из рук.
8.7. На одного игрока могут быть наложена только 1 повязка. Если игрока ранили во второй раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в мертвяк.
8.8. В мертвяке игрок снимает и оставляет бинтовую повязку.
8.9. Медик пополняет запасы для перевязки раненых в мертвяке или у организаторов (в 15 и 19 часов).

Обозначение медика - широкая желтая лента на рукаве.
Количество медиков в игре 1 к 20. На начало игры медик имеет 10 бинтов.

На игре существует два мертвяка. Время отсидки 20 минут. Оживание на любом из своих действующих объектах. При отсутствии у стороны объектов. Оживание в 50 м. от мертвяка. "Убитые" игроки обязаны соблюдать радиомолчание.
 
 
 
Деление сторон будет производиться по камуфляжу, повязок не будет.
Взносы для команд и одиночек из Нижнего Новгорода:
До 30 июня 2009 г. включительно - 250 рублей.
С 1 июля 2009 года и на полигоне -350 рублей.

Для иногородних команд взнос 200 рублей на полигоне.

Куда пойдут взносы:
Киперная лента;
Вода в 5 л. канистрах. Вода будет в жилом лагере и в мертвятнике.
Значки;
Веревки на флагштоки, материал на флагштоки, и повязки для сторон.
Канцелярская мелочовка (ручки, блокноты, скотч).
Транспортные расходы (доставка воды, инвентаря, вывоз мусора).
Аптечка.
Хозяйственные расходы (бензопила, бензин, масло, мусорные пакеты);
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Ведра, котелки.
Материалы для строяка.
Бинты для отыгрывающих медиков.
Ящики для игры.
Тенты в мертвяках на случай дождя.
Оборудование пристрелочной зоны
 
 
 
дополнительное инфо http://archangel.vo.uz/forum/49-389-1#754
Категория: Новости | Просмотров: 2770 | Добавил: archangel | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Devastator  
изменения в сценарии http://archangel.vo.uz/forum/49-389-1#754

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Друзья сайта

    Copyright Archangel © 2024 Хостинг от uCoz